Государственное учреждение образования

"Гимназия №7 г. Витебска имени П.Е.Кондратенко"

BelarusianRussianEnglish
✉ 210032, г.Витебск,
проспект Победы, 29-А
+375212 622605 +375212 622620
📧 gumn7@pervroo-vitebsk.gov.by
 

Биоразнообразие

Биоразнообразие – изучение видового разнообразия растений и животных природного окружение учреждения образования и способов его увеличения.

1.1 Изучить видовое разнообразие дикорастущих разнообразие дикорастущих учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)

1.2 Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации), используя квадратную рамку со стороной в 1 м

1.3 Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)

1.4 Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)

Дата выполнения: апрель – май 2021

Участники: учащиеся  5-6 классов гимназии

На  пришкольной территории гимназии выявили следующие виды птиц: большая синица, воробей, галка, голубь, грач, дятел, зяблик, серая ворона, скворец, сойка, чайка, снегирь, щегол.

При наблюдениях за птицами обращали внимание на размер, окраску, форму тела, хвоста, форму и длину клюва, хвоста, крыльев, поведение и пение птиц.

1.5 Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)

1.6 Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) и разработать план действий на три года по увеличению биоразнообразия территории учреждения образования (иного учреждения, организации)

1.7 Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

1.8 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации), искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

1.9 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) убежища для беспозвоночных животных

1.10 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) «Клумбу для бабочек».

1.11 Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда - провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия

1.12 Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых

1.13 Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования (иному учреждению, организации) особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы, если это территория, а не охраняемый объект)