Государственное учреждение образования

"Гимназия №7 г. Витебска имени П.Е.Кондратенко"

BelarusianRussianEnglish
✉ 210032, г.Витебск,
проспект Победы, 29-А
+375212 622605 +375212 622620
📧 gumn7@pervroo-vitebsk.gov.by
 

ДОЛ “Солнышко”/ 2 смена 2021

Оздоровительная смена «Территория детства» направлена на художественно-эстетическое воспитание, укрепление  здоровья, воспитание морально-волевых качеств и чувства коллективизма у детей.

Дата смены: 02.07.2021 по 26.07.2021

Девиз смены: Отдыхай, исследуй, создавай

Цель и задачи смены

ЦЕЛЬ:

Создать благоприятные условия для полноценного отдыха и оздоровления учащихся, разностороннего развития их личности в летний период, формировать нравственные нормы и правила взаимодействия с окружающим миром, развивать творческий и интеллектуальный потенциал с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

ЗАДАЧИ:

  1. Создать условия для организованного отдыха и укрепления здоровья детей.

 

  1. Приобщать к исследовательским творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.

 

  1. Формировать потребность в здоровом образе жизни, повышении санитарно-гигиенической культуры, формирование ответственного отношения к своему здоровью и своей жизни.

 

  1. Создавать условия для выявления интеллектуально, физически, нравственно одарённых учащихся путём привлечения к участию в культурно-массовой и спортивной работе.

 

  1. Воспитать гражданственность и патриотизм, политическую культуру личности, формировать национальные и общечеловеческие качества личности, самосознания.

 

ЛЕГЕНДА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СМЕНЫ

ЛЕГЕНДА СМЕНЫ

Детство – это я и ты

М. Пляцковский

 

Детство, детство, детство – это свет и радость.

Это песни, это дружба и мечты.

Детство, детство, детство – это краски радуг.

Детство, детство, детство – это я и ты.

 

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

И в мирном мире жить.

 

Ярко, ярко пусть пылают лишь рассветы.

Ночью звездной пусть спокойно спят поля.

Детство, детство добротой не зря согрето.

Детство, детство завтрашних людей земля.

 

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

И в мирном мире жить.

 

Детство, детство, детство – это летний ветер.

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство, детство, детство – это значит дети.

Дети, дети, дети – это значит мы.

 

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

И в мирном мире жить.

 

Вопросы и задания:

 

  1.  Как вы понимаете слово ˮдетство“?
  2. Чем любят заниматься дети на каникулах?
  3. Чем нас радует лето?
  4. За что вы любите летние каникулы?
  5. Чего вы ждёте от летних каникул?
  6. Как сделать свои каникулы безопасными?
  7. Объясните смысл пословиц: ˮДважды лета в году не бывает“. ˮДень летний – год кормит“. ˮСолнце летом греет, а зимой морозит“. ˮЛюди рады лету, а пчела цветуˮ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наступила пора летних каникул и смена ˮТерритория детства“ подготовила новые увлекательные мероприятия для ребят. Вторая летняя смена позволит воспитанникам не только отдохнуть, но и провести это время активно и с пользой: чему-то научиться, что-то новое узнать, расширить свой круг друзей, отправиться в путешествие, набраться сил и энергии. Участники оздоровительной смены ˮТерритория детства“ смогут подружиться, принять участие в спортивных соревнованиях, поучаствовать в квестах, викторинах, мастер-классах и т.д.

Летние каникулы – это праздник детства, радости и неожиданных сюрпризов. Лето – это особенное время, которое с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Это время, когда невольно начинаешь верить в череду потрясающих событий, которые случаются на каждом шагу. Оздоровительная смена ˮТерритория детства“ будет проходить в форме сюжетно ролевой игры. Ребята включаются в активную творческую, коммуникативную, спортивную, интеллектуальную деятельность с помощью разнообразных конкурсов, мероприятий, игр и творческих заданий.

Игровая ситуация заключается в том, что в начале оздоровительной смены дети попадают в мир беззаботного детства, путешествуют, совершая неожиданные открытия, создают своими руками необычные поделки, учатся безопасному поведению. За победу или активное участие в мероприятиях воспитанники будут награждаться ключиками. В конце смены каждый отряд обменивает ключики на настоящий ключ от сундучка, открыв который каждый воспитанник получит сладкий приз.

Совместное участие в воспитательных мероприятиях даёт большие возможности для формирования позитивной направленности развития личностных качеств. Дети откроют для себя новые человеческие качества личности: умение посмотреть на ситуацию с разных сторон, умение заботиться об окружающих, позитивное мировосприятие.

Все воспитанники делятся на отряды в соответствии с возрастом. Отличительная особенность возраста воспитанников повышенная общительность, жизнерадостность, постоянное стремление к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место в психике воспитанников, им подчинено поведение ребят.  Поэтому при формировании актива будет использована система чередования творческих поручений (ЧТП).

Актив отряда формируется в первые дни смены:

Командир отряда –  помощник воспитателя, ответственный, пользующийся уважением всего отряда, представляет отряд на организационной линейке детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“, помогает во всех организационных моментах.

Физорг отряда – организует спортивную работу отряда: посещение утренней зарядки, участие отряда в спортивных соревнованиях, проведение соревнований внутри отряда и по всем видам спорта.

Санитар – отвечает за чистоту и порядок в отряде: заправка постелей в спальнях, опрятный внешний вид каждого члена отряда, следит за соблюдением правил личной гигиены, за четкость выполнения графика дежурства в комнатах.

Старший игровой – отвечает за дисциплину во время игр. За порядок в игровой (все настольные игры и игрушки, личные вещи воспитанников должны иметь аккуратный вид, находиться на своём месте).

Редактор – опираясь на актив отряда, участвует в оформлении отрядного уголка, помогает в организации конкурсов рисунков, оформлении выставок в отряде.

Каждого воспитанника интересуют успехи его отряда: результаты спортивных и творческих мероприятий, новости не только в отряде, но и в лагере, какой сегодня день недели и как он называется, кто отличился за прошедший день и что будет интересного. Именно эту насущную проблему – ˮузнавать, что, где, когда“ – призвано решать оформление информационного стенда оздоровительной смены ˮТерритория детства“.

При оформлении информационного стенда будет учитываться, что детский оздоровительный лагерь ˮСолнышко“ для воспитанников станет домом (пусть на непродолжительное время), поэтому он будет ярким и привлекательным.

Примерные разделы информационного стенда:

– Название, девиз оздоровительной смены.

– Гимн, эмблема детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“.

–Законы оздоровительного лагеря ˮСолнышко“.

– План мероприятий на день (ˮА у нас сегодня!“)

– Штаб детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“

(название отрядов, командиры отрядов, воспитатели).

–Победители спортивных игр (ˮОт старта до финиша“)

– Распорядок на день (ˮЗдравствуй, новый день“).

– Победители творческих конкурсов (ˮЗвездный дождь“).

– Фотостенд (ˮГлаз-алмаз“).

– Информация (ˮА вы знаете, что…“).

СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

План работы детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“ Оздоровительная смена: ˮТерритория детства“

Дата Мероприятия Ответственные исполнители
21.05.2021 Подготовительный период летней оздоровительной смены:

1. Проведение обучающих семинаров с педагогическим коллективом 21.05.2021.

2. Подготовка методического материала по проведению мероприятий в детском оздоровительном лагере ˮСолнышко“.

Старший воспита-тель

Горбачёва Т.А., педагог-организатор Ершова О.А.

до 28.05.2021 Составление плана оздоровительной смены детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“. Старовойтова Т.В., Горбачёва Т.А.
28.05.2021 Утверждение плана детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“. Старовойтова Т.В.
до 20.05.2021 Подготовка и оформление документации:

а) инструкции по правилам:

– пожарной безопасности,

– электробезопасности и др.;

б) должностные обязанности работников

детского оздоровительного лагеря.

Начальник детского оздоровительного лагеря

Старовойтова Т.В.

21.05.2021 Участие в районном совещании по организации летнего отдыха Лето – 2021. Старовойтова Т.В.,

Горбачёва Т.А.

(Далее – Старовойтова Т.В., Горбачёва Т.А., Ершова О.А.)
до 20.05.2021 Составление списка работников с данными флюорографического обследования. Старовойтова Т.В.
31.05.2021 Педагогический совет №1

ˮОрганизация оздоровления, досуга и воспитания детей в каникулярный период“.

Старовойтова Т.В.
31.05.2021 Инструктивно-методическое совещание:

1. Методическое обеспечение воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере.

2. Знакомство с должностными обязанностями, инструкциями по правилам безопасности.

3. Санитарные нормы и правила от 26.12.2012 №205 ˮТребования к оздоровительным организациям для детей“.

4. Проверка знаний по мерам безопасности при проведении выездных экскурсий.

5. Инструктаж с педагогическими работниками лагеря по правилам:

– пожарной безопасности;

– оказанию первой медицинской помощи;

– охране труда при проведении общественно полезного труда в детском оздоровительном лагере ˮСолнышко“.

Старовойтова Т.В.
до 29.06.2021 Заполнение медицинской обменной справки на учащихся. Старовойтова Т.В.
до 25.05.2021 Составление социального паспорта детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“. Старовойтова Т.В.
до 28.06.2021 Сдача в бухгалтерию необходимые документы: счет на питание, приказы на смету, список детей. Старовойтова Т.В.
до 30.06.2021 Оформление информационного стенда детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“. Старовойтова Т.В., Горбачёва Т.А.
до 30.06.2021 Подготовка помещений и оборудования, игровых площадок детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“. Старовойтова Т.В., Горбачёва Т.А.
29.06.2021 Совещание с техническим персоналом по вопросам организации и выполнению режима работы детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“. Старовойтова Т.В.
ежедневно 08.00 Педагогические планерки. Старовойтова Т.В.,

Горбачёва Т.А.

Консультации по организации воспитательных мероприятий в детском оздоровительном лагере.
Консультации для воспитателей:

ˮДокументация работников детского оздоровительного лагеря“.

в течение смены Ежедневные инструктажи по правилам пожар-ной безопасности, электробезопасности, до-рожного движения; по выполнению обязанно-стей во время похода и при возвращении, по обязанностям медицинского персонала оздо-ровительного учреждения с дневным пребыва-нием детей в период летних каникул. Горбачёва Т.А.
в течение смены Создание банка интересных педагогических дел в детском оздоровительном лагере. Горбачёва Т.А., Ершова О.А.
26.07.2021 Педагогический совет № 2

ˮИтоги летней оздоровительной смены“.

Старовойтова Т.В.
26.07.2021 Составление отчета о работе детского оздоровительного ˮСолнышко“. Старовойтова Т.В., Горбачёва Т.А.

 

Педагогический состав

Старовойтова Татьяна Валерьевна, начальник детского оздоровительного лагеря ˮСолнышко“, заместитель директора по учебной работе.

Горбачёва Татьяна Андреевна, старший воспитатель, учитель начальных классов.

Ершова Ольга Александровна, организатор культурно-массовой работы, учитель начальных классов.

Дорофеева Татьяна Сергеевна, руководитель физкультурно-оздоровительной работы, учитель физической культуры.

Палагот Екатерина Владимировна, музыкальный руководитель, учитель музыки.

Чичук Ирина Степановна, педагог-психолог.

Шадова Ольга Евгеньевна, воспитатель, учитель начальных классов.

Жуковская Людмила Ивановна, воспитатель, учитель начальных классов.

Зубкова Юлия Сергеевна, воспитатель, учитель начальных классов.

Контузорова Татьяна Николаевна, воспитатель, учитель английского языка.

Фицнер Наталья Михайловна, воспитатель, учитель начальных классов.

Лейченко Анна Валерьевна, воспитатель, учитель начальных классов.

Дубодел Елена Владимировна, воспитатель, учитель начальных классов.

Новикова Ольга Ивановна, воспитатель, учитель начальных классов.

Фокина Ирина Ивановна, воспитатель, учитель начальных классов.

Суворова Инна Михайловна, воспитатель, учитель начальных классов.

Середич Наталья Павловна, воспитатель, учитель начальных классов.

Стоякова Виктория Владимировна, воспитатель, учитель начальных классов.

План диагностики оздоровительной смены ``Территория детства``

 

Вводная

диагностика

Начало оздоровительной смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

– анкетирование;

– беседы в отрядах

– педагогические планерки.

Пошаговая

диагностика

Цветоопись по результатам мероприятий и дел детского оздоровительного лагеря.

Беседы на отрядных ˮОгоньках“.

Итоговая

диагностика

Анкетирование.

Творческий отзыв (рисунок ˮВместе мы отряд“).

Цветоопись по итогам оздоровительной смены.

Водная диагностика

Анкета

  1. В какие игры ты любишь играть?
  2. Какие книги ты любишь читать?
  3. какие у тебя есть увлечения?
  4. Чем ты хочешь заниматься в лагере?

 

Диагностика эмоционального состояния учащихся на начало смены

Процедура ранжирования цветовых карточек (от самого приятного цвета до самого неприятного) позволяет рассчитать вегетативный коэффициент (ВК) и показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО). Расчет значений ВК и СО про­изводится по формулам К. Шипоша и А.И. Юрьева, приведен­ным в ˮКратком руководстве по использованию теста М. Люшера“ В.И. Тимофеева и Ю.И. Филимоненко. На основании работ Вальнеффера определенный порядок выбора цветов (34251607) был принят за аутогенную норму – индикатор психологического благополучия. Для расчета суммар­ного отклонения (СО) от аутогенной нормы необходимо сравни­вать порядок мест, которые занимают цвета в выборе, сделан­ном конкретным человеком, с «идеальным» их расположением. Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируются. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. В таблице

цвет красный желтый зеленый фиолетовый синий корич­невый серый черный
место цвета в аутогенной N 1 2 3 4 5 6 7 8
место цвета в выборе ребенка 8 2 4 6 1 3 7 5
разность 7 0 1 2 4 3 0 3

приведен пример расчета СО для сделанного ребенком после­довательного выбора: 14627503 (СО = 7+0+1+2+4+3+0+3 = 20).

Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т.е. преобладающее у ребёнка настроение. Этот показатель исполь­зуется в качестве дополнительной информации при консульти­ровании, в психологической характеристике не отражается и имеет только три уровня выраженности.

Зона 1 (20-32 балла) – Преобладание отрицательных эмо­ций. У ребёнка доминируют плохое настроение и неприятные переживания, причины которых необходимо выяснить. Плохое настроение свидетельствует о наличии проблем, которые ребенок не может преодо­леть самостоятельно.

Зона 2 (10-18 баллов) – Эмоциональное состояние в нор­ме. Ребенок может и радоваться, и печалиться (поводов для бес­покойства нет), жизнь протекает в целом нормально, во всяком случае, сложившаяся ситуация в основном удовлетворя­ет ребёнка.

Зона 3 (0-8 баллов) – Преобладание положительных эмо­ций. Ребёнок весел, счастлив, настроен оптимистично, пре­бывает в состоянии эйфории.

Преобладание плохого настроения свидетельствует о том, что ребёнок нуж­дается в психологической помощи. Необходимо понять причи­ны выявленного состояния и в соответствии с этим планировать оказание помощи.

Вегетативный коэффициент (ВК) характеризует энергетичес­кий баланс организма: способность к энерготратам или установ­ку на сбережение энергии. Расчет ВК про­изводится по формуле, предложенной К. Шипошем:

18 – место красного — место жёлтого

В К  =   ————————————————–

18 – место синего – место зелёного

Значение коэффициента изменяется от 0,2 до 5 баллов. Для приведенного выше выбора, сделанного ребёнком, расчет про­изводится следующим образом:

18 – 2 – 8            8

В К  =   ——————= ——-=0,62

18 – 1 – 4         13

Энергетический показатель интерпретируется следующим образом:

Зона 1. – (ВК<0,5) Хроническое переутомление, слабость, истощение, низкая работоспособность, плохое самочувствие. Часто переутомление связано с наличием (и обостре­нием) хронических заболеваний.

Зона 2. – (0,51<ВК<0,91) Состояние усталости. Ребёнок не может быть активным в течение всего дня. Периоди­чески (и чаще во второй половине дня) у него возникает состоя­ние усталости, он вынужден в связи с этим снижать активность, при этом что-то так и остается недоделанным.ребёнок чув­ствует, что ему просто не хватает сил. Самовосстановление оп­тимальной работоспособности происходит за счет периодичес­кого снижения активности. Необходима продуманная организа­ция и оптимизация ритма жизни.

Зона 3. – (0,92<ВК<1,99) Оптимальная работоспособность. Ребёнок отличается бодростью, отсутствием усталости, здо­ровой активностью, готовностью к энерготратам.

Зона 4. – (ВК>2) Состояние перевозбуждения, возникает при недостатке энергетических ресурсов, желании сделать больше того, на что хватает сил. Хроническое переутомление.

Пошаговая диагностика

Цветоопись по результатам мероприятий. Для цветоописииспользуется цветовой тест отношения Люшера в модификации Н.А. Дорофеенко

Методика Люшера – Дорофеенко

Инструкция:

Из трех карточек выбери одну приятную, отметь ее. Из оставшихся двух выбери тоже приятную, отметь ее.

Цветовая формула Функциональное состояние описание
К – С – З Функциональное напряжение (ФН) Настороженность, ориентировочные эмоции (любознательность), активность, повышение внимания, оптимальный вариант реагирования функциональной системы
С – К – З Функциональное расслабление (ФР) Спокойное, устойчивое состояние, отсутствие ярко выраженных переживаний, оптимально для всех видов деятельности, не требует напряжения (чтение, лепка, рисование)
С – З – К Функциональное возбуждение (ФВ) Доминирование положительных эмоций (от удовлетворения до ликования и восторга), но сильные эмоции дезорганизуют
К –З – С Функциональное торможение (ФТ) Следствие неудовлетворения потребностей, полярно состоянию ФВ, доминирование отрицательных эмоций (печаль, тоска), диапазон от грусти до подавленности, от озабоченности до тревоги, перенапряжение всех сил организма

 

З  –  С – К Аффективное возбуждение (АВ) Активные аффекты, диапазон эмоций от переживания чувства нетерпения, возмущения до гнева и ярости, если состояние устойчиво – это патология
З – К – С Аффективное торможение (АТ) Доминирование сильных отрицательных эмоций от состояния растерянности, психологического дискомфорта до страха. У людей необразованных, особенно, у молодежи, грозит суицидом

Итоговая диагностика:

Анкета

  1. Как ты чувствуешь себя в отряде?
  2. Какое мероприятие тебе больше всего понравилось в лагере?
  3. Приобрёл ли ты в лагере новых друзей?
  4. Хочешь ли ты посещать лагерь на зимних каникулах?

Цветоопись по итогам оздоровительной смены

Какого цвета у тебя настроение, когда ты…

̶ идёшь утром в лагерь;

̶   общаешься с ребятами в отряде;

̶   участвуешь в отрядных мероприятиях;

̶   общаешься с педагогами в лагере;

̶   идёшь домой из лагеря.

Краткая характеристика каждого цвета, его эмоционально-психологическое значение:

  • Синий: добросовестный, спокойный, несколько холодный.
  • Зеленый: самостоятельный, настойчивый, иногда упрямый, напряженный.
  • Красный: дружелюбный, общительный, энергичный, уверенный, раздражительный.
  • Желтый: очень активный, открытый, общительный, веселый.
  • Фиолетовый: беспокойный, эмоционально напряженный, имеющий потребность в душевном контакте.
  • Коричневый: зависимый, чувствительный, расслабленный.
  • Черный: молчаливый, эгоистичный, враждебный, отвергаемый.
  • Серый: вялый, пассивный, неуверенный, безразличный.

РЕЖИМ ДНЯ

Время Виды деятельности
08.30 – 09.00 Сбор детей, зарядка.
09.00 – 09.15 Утренняя линейка.
09.15 – 10.00 Завтрак.
10.00 – 12.30 Мероприятия в отрядах, культурно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия работа кружков и секций.
12.30 – 13.00 Оздоровительные процедуры.
13.00 – 13.30 Обед.
13.30 – 14.30 Гигиенические процедуры.
14.30 – 15.30 Послеобеденный дневной сон (или отдых).
15.30 – 16.00 Отрядный огонёк. Полдник.
16.00 Уход домой.
После 16.00 Работа дежурной группы по запросу законных представителей учащихся.

План работы дежурной группы детского оздоровительного лагеря ``Солнышко`` Оздоровительная смена: ``Территория детства``

Дата Мероприятия Ответственные

исполнители

01.07.2021 Игра-загадка ˮЛетние чудеса“.

Подвижная игра ˮТретий лишний“.

Зубкова Ю.С.
02.07.2021 Интерактивная игра ˮХищник и травоядные“.

Подвижная игра ˮВозвращалки“.

Контузорова Т.Н.
05.07.2021 Рисунки на асфальте ˮМы дети солнца“.

Подвижная игра ˮКруговые салочки“.

Середич Н.П.
06.07.2021 Игра-развлечение ˮУгадай животное“.

Подвижная игра ˮГорелки“.

Шадова О.Е.
07.07.2021 Литературная игра ˮВ летнем лесу“.

Подвижная игра ˮЗайцы в огороде“.

Новикова О.И.
08.07.2021 Игра-беседа ˮОбитатели морского царства“.

Подвижная игра  ˮНаседка и коршун“

Суворова И.М.
09.07.2021 Увлекательный мир настольных игр.

Подвижная игра ˮРаз, два, три – замри!“.

Стоякова  В.В.
12.07.2021 Арт-мастерская ˮЛепим, клеим, мастерим“. Подвижная игра ˮШишки, жёлуди, орехи“. Новикова О.И.
13.07.2021 Творческая игра ˮНайди отличия“.

Игры с мячом ˮМой весёлый звонкий мяч“.

Стоякова  В.В.
14.07.2021 Экологическая операция ˮ Мир растений“.

Подвижная игра ˮСовушка“.

Лейченко А.В.
15.07.2021 Познавательная игра ˮГолоса птиц“.

Игра-задание ˮ Кто лишний?“.

Дубодел Е.В.
16.07.2021 Чтение с увлечением ˮЛюбимые сказки“.

Подвижная игра ˮЖмурки“.

Фокина И.И.
19.07.2021 Рисование по представлению ˮ Любимый домашний питомец“.

Подвижная игра ˮСветофор“.

Зубкова Ю.С.
20.07.2021 Игры-головоломки ˮВолшебный круг“.

Подвижная игра ˮКто дальше?“.

Контузорова Т.Н.
21.07.2021 В мире настольных игр.

Подвижные игры ˮПастух, волк и овцы“.

Фокина И.И.
22.07.2021 Игра-беседа ˮМои новые друзья“. Подвижная  игра  ˮПалочка-выручалочка“ Шадова О.Е..
23.07.2021 Рисование по представлению ˮЛетний букет для мамы“.

Час затейников ˮВолны на море“.

Лейченко А.В.
26.07.2021 Аппликация ˮСолнечное летоˮ.

Подвижная игра ˮКузнечики“.

Лейченко А.В.

ПЛАН-СЕТКА воспитательной работы с воспитанниками детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием ˮСолнышко“ Оздоровительная смена: ˮТерритория детства“

Ситуативный план воспитательной работы с воспитанниками

ФОТОГРАФИИ

Открытие смены

Квест ``Цветов красою сердце отогреем``

День приветствий

С детства дружбой дорожи

Расти здоровым!

Посещение музея Винов-Интернационалистов

Конкурс рисунков ``Папараць-кветка``/ 3 отряд

Конкурс рисунков ``Папараць-кветка``

Игровая программа `` Мой весёлый звонкий мяч``

Квест ``Мчит по рельсам электричка``

Эстафеты ``Весëлые старты``

Спортивный праздник ``Малые олимпийские игры``

Викторина ``Любимые книги читая, профессии мы выбираем``

Игра-фантазия ``Профессия каждая- самая важная``

Музыкально-ритмическая игра ``Звуки музыки``

Посещение библиотеки им. П. Бровки

Филармония. Музыкальное представление ``Герои детских сказок``

``Книга твой друг, без неё, как без рук``

Учимся и развиваемся с умными мультфильмами. ``Мульти-пульти``

Посещение библиотеки им. Е. Полоцкой

Конкурс рисунков ``Подружить со спортом``

Арт-мастерская ЛЕГО конструирование

Познавательная прогулка ``Наедине с природой``

Акция ``Батарейки, сдавайтесь!``

Творческая мастерская ``Я рисую музыку``

Практическое занятие ``Готовность-101``.Встреча с сотрудником МЧС

Шашечный турнир ``Лучший игрок``

Игра ``Музыкальная Всезнайка``

Конкурс рисунков ``Морские обитатели

Мини турнир ``Кожаный мяч``

Победители конкурса рисунков `` Подружить со спортом``

Встреча с представителем ГАИ `` Помни правила движения, как таблицу умножения``

Информационная минутка``Дар родной земли``

Конкурс рисунков ``#ПРОздоровье

Торжественная линейка ``До новых встреч!``