Государственное учреждение образования

"Гимназия №7 г. Витебска"

BelarusianRussianEnglish
✉ 210032, г.Витебск,
проспект Победы, 29-А
+375212 622605 +375212 622620
📧 gimnazium7_vit@tut.by
 

Гимназическое самоуправление

a

В коллективе гимназии создана система  ученического самоуправления, которая разрешила многие проблемы жизнедеятельности гимназии, как маленькой частицы в  образовательной воспитательной системе

Система  самоуправления в гимназии №7  имеет три уровня

1

уровень

Классное ученическое самоуправление

2

уровень

Гимназическое ученическое самоуправление

3

уровень

Гимназическое соуправление

Ученическое самоуправление в учреждении образования позволяет ус­пешно решать такие задачи, как развитие и сплочение детско­го коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация  жизни гимназии, то есть вовлечение в управление делами гимназии учителей,  родителей и самих учащихся. Перспективные цели органов гимназического самоуправления – помочь детям найти приложение своих сил и возможностей, заполнить вакуум в реализации детских и молодежных инициатив, сохраняя при этом свои педагогические подходы.

Модель ученического самоуправления включает в себя  формирование компетенций по направлениям: 

«Успехи и достижения»

Инициатива, использование возможностей, владение и использование информации, настойчивость в стремлении к успеху, ответственность за обязательства, повышение эффективности деятельности

«Лидерство»

Уверенность в себе, влияние и убеждение, умение работать в команде и быть лидером, директивность, повышение уровня образованности

«Предпринимательское мышление»

Целенаправленность и планирование, генерирование и оценка идей, результативность действий, разрешение проблемных ситуаций

«Взаимодействие и отношения»

Надежность и честность, признание важности деловых отношений, развитие деловых контактов, имидж

«Образование»

Наличие знаний и умений в области самоуправления, стремление к самосовершенствованию, ориентация в профессиональной сфере

«Личностные возможности»

Работоспособность и трудолюбие, опыт и экспертиза, самоорганизация, осознание собственных возможностей, креативность и нестандартное мышление, последовательность

Ученическое самоуправление в учреждении образования позволяет ус­пешно решать такие задачи, как развитие и сплочение детско­го коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация  жизни гимназии, то есть вовлечение в управление делами гимназии учителей,  родителей и самих учащихся. Перспективные цели органов гимназического самоуправления – помочь детям найти приложение своих сил и возможностей, заполнить вакуум в реализации детских и молодежных инициатив, сохраняя при этом свои педагогические подходы.