ДК «После Уроков»

Организация в масштабах гимназии оптимальные формы культурно-досуговой деятельности учащихся в шестой школьный день, в основе которых лежит инициатива и практическое участие самих учеников, а также оказать педагогическую поддержку и методическую помощь участникам гимназического самоуправления была частично решена с помощью проекта «Когда закончилась учебная неделя», в рамках которого был создан молодежный досуговый клуб с символическим названием «После уроков». Деятельность клуба основывается на максимальном использовании самоуправленческих инициатив, развитии творческих, организаторских, интеллектуальных способностей участников. Молодежный досуговый клуб «После уроков» создает возможность каждому ученику утвердить себя, пережить ситуацию успеха, помогает сделать жизнь в шестой школьный день интересной и увлекательной. В основу клуба положено добро, справедливость, уважение к каждому, чтобы дети и взрослые равноправно сотрудничали, чтобы учащийся мог найти защиту своим интересам.

 

Положение
о досуговом клубе «После уроков»

  1. Общие положения
    1.1 Молодежный досуговый клуб «После уроков» — структурное подразделение ГУО «Гимназии №7 г. Витебска», созданное для  удовлетворения культурно-досуговых интересов учащихся в процессе совместной общественно-значимой деятельности в шестой школьный день.
    1.2 Деятельность клуба основывается на максимальном использовании самоуправленческих инициатив, развитии творческих, организаторских, интеллектуальных способностей участников.
    1.3 В своей деятельности клуб руководствуется законами и иными правовыми актами Республики Беларусь, а также настоящим Положением.
    1.4 В клубе не допускается деятельность, имеющая политическую или религиозную направленность.
  2. Цель и задачи деятельности клуба
    2.1 Цель клуба: организация досуга учащихся в шестой школьный день как средства успешного процесса самореализации, самовыражения и самосовершенствования личности.
    2.2 Задачами клуба являются:
    — Развитие индивидуальных способностей учащихся с учетом их возможностей, предоставление им широкого выбора занятости в шестой школьный день;
    — Организация комплекса мероприятий по нравственному, правовому, эстетическому, военно-патриотическому, гражданскому и физическому воспитанию учащихся;
    — Формирование активной жизненной позиции;
    — Формирование индивидуализированного здоровьесберегающего обоснованного образа жизни, социально адаптированного к современному обществу;
    — Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства.
  3. Содержание и организация работы клуба
    3.1 Клуб разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов учащихся, потребностей семьи, детских и молодежных общественных организаций, социума и культурных традиций города. Программа клуба утверждается директором Учреждения.
    3.2 Для реализации основных целей и задач клуб в своей деятельности может использовать следующие формы организации работы: конкурсно-игровые программы, тематические праздники, музыкально-литературные гостиные, праздники микрорайона, фестивали, выставки, спортивные соревнования, туристические слеты и т. д.;
    3.3 Работа в досуговом клубе ведётся по различным направлениям:
    художественно-эстетическая;
    гражданско-патриотическая;
    физкультурно-спортивная;
    социально-педагогическая.
    3.4 Работа клуба строится на желании учащихся самим решать, каким должно быть содержание их жизни в субботний день, поставить их в условия, быть ответственными за все: за гимназию, за одноклассников, предоставить им реальные, а не формальные права в решении творческих дел.
  4. Права и обязанности членов клуба
    4.1 Члены досугового клуба имеют право:
    быть равными в правах между собой, строить свои отношения на основе взаимного уважения и товарищества;
    выражать и отстаивать интересы клуба;
    высказывать и отстаивать своё мнение по любым вопросам деятельности клуба;
    проявлять собственную активность в организации работы досугового клуба в соответствии с его планами и задачами;
    вносить предложения по улучшению работы клуба;
    добровольно выходить из клуба.
    4.2 Члены досугового клуба обязаны:
    соблюдать Правила поведения обучающихся;
    соблюдать учебную дисциплину;
    действовать на благо учреждения, заботиться о его чести и поддержании традиций и авторитета;
    проявлять уважение к старшим, быть честным, скромным, чутким и внимательным к людям, окружающему миру;
    уважать взгляды и убеждения других людей.
  5. Структура и управление
    5.1 Подростковый клуб имеет своё название, создает свои традиции, выбирает цвет, создает печатный орган и в своей работе руководствуется настоящим Положением о молодежном досуговом клубе.
    5.2 В клубе избирается главный менеджер – руководитель клуба. Его «правой рукой» является заместитель главного менеджера. В объединении создаются 4 комитета: комитет культуры, организационный комитет, комитет спорта и редакционный комитет. В каждом комитете избирается руководитель.
    5.3 Руководящий состав клуба участвует в планировании работы клуба.
    5.4 Каждый комитет отчитывается о своей деятельности на общем собрании клуба.
    5.5 Заседания клуба проводятся каждую первую субботу месяца.
  6. Финансирование досугового клуба
    6.1 Финансирование деятельности клуба складывается из:
    — бюджетного финансирования ГУО «Гимназии №7 г. Витебска»;
    — спонсорских (благотворительных) средств.
Яндекс.Метрика