Кружки и клубы

График работы кружков и секций

Детская студия танца «Созвучие»
Руководитель: Анашко Юлия Петровна.

Известно, что при помощи движений ребенок познает мир. Выполняя различные движения в играх, танцах дети расширяют свои познания о действительности. Танец – открывает для детей богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности. На занятиях в детской студии танца «Созвучие» у детей развиваются музыкальный слух, память, внимание; воспитываются морально-волевые качества; укрепляется организм ребенка, улучшается осанка. Видя красоту движения в играх, плясках, танцах, хороводах, стремясь выполнить движения как можно красивее, изящнее, согласовывать из с музыкой, ребенок развивается эстетически, приучается видеть и создавать прекрасное.

Образцовый театр пластической миниатюры «Эстрадная мозаика»
Руководители: Старовойтова Жанна Владимировна, Звонкова Марта Юрьевна.

Занятия в театре предполагают освоение азов ритмики, азбуки классического танца, изучение танцевальных элементов, исполнение детских бальных и народных танцев и воспитание способности к танцевально-музыкальной импровизации. Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох необходимо, т.к. каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер.

Образцовый фольклорный театр «Пралеска»
Руководители: Богачёва Алла Николаевна, Костина Нина Николаевна.

Сегодня он насчитывает более 70 участников разного возраста. Дети занимаются вокалом, хореографией, учатся играть на музыкальных инструментах. На фольклорных занятиях они обращаются к лучшим произведениям народного творчества, осваивают манеру голосоведения, знакомятся с местными музыкальными традициями. Много времени на занятиях уделяется знакомству с историей родного края, с жизнью и обычаями белорусского народа. Репертуар «Пралески» в основном состоит из произведений календарно-обрядового цикла.

Кружок «Флорарт»
Руководитель: Морозова Алла Петровна.

Устойчивый интерес детей к творчеству из природного материала обуславливается тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Природный материал помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком.
Кружок «Флорарт» предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление, конструкторские способности. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью. Создавая свой мир из природного материала , ребенок готовится стать созидателем доброго мира.

Театральная студия «Параллель»
Руководитель: Урбан Юлия Юрьевна.

Хотите развивать речь и мышление? Учиться постигать тайны слова? Мечтаете оказаться в волшебном царстве по другую сторону рампы? Хотите преодолеть зажатость, скованность, научиться находить общий язык с окружающими, выходить из любой сложной жизненной ситуации?
Двери театрального зала открыты для всех!

Кружок «Мое Отечество»
Руководитель: Шаруба Светлана Ивановна.

Мы ждём у себя всех, кто любит путешествовать, изучать историю родного края. На кружке происходит приобщение подрастающего поколения к нашей тысячелетней истории и богатейшему жизненному опыту белорусского народа. Данный кружок объединяет тех гимназистов, для кого слова «Родина » и «Беларусь» всегда пишутся с большой буквы.

Кружок «Искусство рукоделия»
Руководитель: Кохно Людмила Владимировна.

Из всего многообразия видов творчества — декоративно — прикладное является самым популярным. Оно непосредственно связано с повседневным окружением детей и призвано эстетически формировать, оформлять быт людей и среду их обитания. Искусство рукоделия обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления и индивидуальность.

Кружок «Кружевница»
Руководитель: Шепель Наталья Алексеевна.

Вязание — один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком относится к одному из видов декоративно-прикладного искусства и применяется для оформления одежды и интерьера комнаты, позволяет создать особые и неповторимые изделия. Дети учатся не только воспринимать красоту, но и создавать её своими руками. Такой вид рукоделия, как ручное вязание воспитывает личность, обогащает характер и благотворно влияет на организм в целом. Когда дети учатся вязать, развивается мелкая моторика рук, активнее работают пальцы, а это напрямую связано с деятельностью головного мозга и в целом благотворно влияет на организм ребёнка.

Кружок «Юный инспектор дорожного движения»
Руководитель: Матовицкая Вера Георгиевна.

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Донести эти знания до детей, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения — в этом и состоит задача педагога и кружка ЮИД.

Кружок «Лидер»
Руководитель: Урбан Юлия Юрьевна.

В кружке  «Лидер» каждый ребёнок имеет возможность расширить круг знаний и умений по развитию лидерских качеств. Воспитывается миролюбие, ненасилие в отношение друг к другу и окружающим, развиваются дружеские качества, взаимовыручка, терпимость, понимание себя и окружающего мира. Гармония в отношении человека и природы, совместное выживание в данных экологических условиях. 

Кружок  «Серпантин»
Руководитель: Юрьев Александр Викторович.

На занятиях кружка «Серпантин» ребенок, оказавшийся в позиции актера – исполнителя, может пройти все этапы художественно  — творческого осмысления мира. Полученные знания позволят воспитанникам преодолеть психологическую инертность, позволят развить их творческую активность, способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние цели и стремиться к ним.

Кружок «Юный эколог»
Руководитель: Данюк Мария Михайловна.

Охрана природы – сложная комплексная проблема. Особое внимание в ее решении необходимо уделять контролю за состоянием окружающей среды, новым методам и средствам борьбы с источниками ее загрязнения. Важно научное прогнозирование последствий влияния производства на природную среду, приобретение различных природоохранных умений и навыков. Добиться перестройки отношения к природе можно только путем формирования у учащихся правильного экологического мышления, что является главной задачей кружка «эколог — краевед».

Кружок «Спортивный калейдоскоп»
Руководитель: Домаш Иван Анатольевич.

Кружковая деятельность спортивной направленности рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и является неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса. Члены кружка выполняют задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств. Это способствует появлению желания общения с другими людьми, занятиям спортом, интеллектуальными видами деятельности, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

Кружок «Золотая соломка»
Руководитель: Михлюк Иван Алексеевич.

Работа по аппликации соломкой таит в себе большие воспитательные возможности, в процессе ее у ребят развивается чувство цвета, ритма, пропорций, глазомер, тренируется рука, воспитываются качества, необходимые не только художнику-специалисту, но и человеку любой профессии. На занятиях кружка учащиеся приобретают более глубокие знания и умения в области технического труда и художественной обработки древесины. При изготовлении изделий с последующей аппликацией соломкой происходит единый процесс трудового и эстетического воспитания учащихся.

Театр «Батлейка»
Руководитель: Шушпанова Татьяна Анатольевна.

Батлейка —  вид народного театра, получивший у каждого из славянских народов собственные отличительные черты, связанные с особенностями языка, быта, истории и культуры. Воспитанный театром человек вырастает душевно более тонким, чутким к искусству, природе, переживаниям других людей. Приобщаясь к театру, ребята начинают мыслить шире, у них появляется интерес к литературе и истории. В младшем и среднем возрасте театральная деятельность помогает заложить основы духовности и нравственности.

Кружок «Юный спасатель»
Руководитель: Матовицкая Вера Георгиевна.

Занятия объединения по интересам «Юный спасатель» являются важным этапом обеспечения социальной защиты человека. Это объединение по интересам поможет детям изучить основные правовые документы в области защиты от чрезвычайных ситуаций, способы оказания первой медицинской помощи, меры безопасности при чрезвычайных ситуациях, получить психологическую закалку.

Кружок «Юный журналист»
Руководитель:Урбан Юлия Юрьевна.

Журналистская деятельность – мощное воспитательное средство, а также средство повышения интереса к учебе. Эта работа способствует сплоченности детей, повышению их коммуникативных способностей, повышению социального статуса, становлению личности. На занятиях кружка учащиеся познакомятся с многообразием журналистских жанров, с основами издательского дела, будут обучены  основным принципам и законам написания и редактирования публицистического, художественного и научного текстов, подготовке статей для выпуска радиопередач.

Кружок «Будущее – это мы»
Руководитель: Матовицкая Вера Георгиевна.

На занятиях кружка «Будущее – это мы» ребята получат представления о положительных качествах человека, так и о его негативных качествах и эмоциях, о сущности моральных принципов и норм общества, сущности и значимости нравственно-волевых качеств, их выработке, а также о формировании потребности в их непрерывном развитии. Приобретут навыки самооценки успехов и неудач, опыта самостоятельного принятия решений, проектирования собственной жизнедеятельности, позитивной самореализации и созидательного отношения к окружающему миру.

Студия актерского мастерства "Ступеньки"
Руководитель:  Ивановский Юрий Геннадьевич

Занятия в студии — это реальная возможность раскрыть свой творческий потенциал, стать увереннее в себе, повысить уровень коммуникабельности, научиться правильному дыханию, словом, познакомиться с такой профессией, как "актер театра"

Яндекс.Метрика