Девиз смены:
«Мы дружные ребята,
Надежные друзья,
Скучать нам не позволят
Горячие сердца»
Цель:
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время каникул, формировать нравственные нормы и правила взаимодействия с окружающим миром, ориентировать на их практическое применение, развития творческого и интеллектуального потенциала личности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Задачи:
План диагностики оздоровительной смены «Волшебница Зима»
Вводная диагностика | Начало оздоровительной смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:
– анкетирование; – беседы в отрядах; – педагогические планерки. |
Пошаговая диагностика | Цветопись по результатам мероприятий и дел детского оздоровительного лагеря.
Мониторинг настроения в конце каждого дня. |
Итоговая диагностика | Анкетирование.
Творческий отзыв (рисунок). Цветопись по итогам оздоровительной смены. |
Водная диагностика
Начало оздоровительной смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:
Анкета | 1. В какие игры ты любишь играть?
2. Какие книги ты любишь читать? 3. Какие у тебя есть увлечения? 4. Чем ты хочешь заниматься в лагере? |
Пошаговая диагностика
Цветопись по результатам мероприятий. Для цветописи будет использован цветовой тест отношения Люшера в модификации Н.А. Дорофеенко.
Итоговая диагностика:
Анкета | 1. Как ты чувствуешь себя в отряде?
2. Какое мероприятие тебе больше всего понравилось в лагере? 3. Приобрёл ли ты в лагере новых друзей? 5. Хочешь ли ты посещать лагерь на зимних каникулах? |
Цветопись по итогам оздоровительной смены
Какого цвета у тебя настроение, когда ты…
– идёшь утром в лагерь;
– общаешься с ребятами в отряде;
– участвуешь в отрядных мероприятиях;
– общаешься с педагогами в лагере;
– идёшь домой из лагеря.